ГЛАВА 1. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1.Уровень здоровья, физического развития и функционального состояния организма учащихся в условиях современного образовательного процесса
1.2.Специфика физкультурного образования учащихся общеобразовательных учреждений отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
1.3. Средства и методы физической культуры, применяемые в специальных медицинских группах
1.4. Научное обоснование и эффективность применяемых средств и методов учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья
ГЛАВА 2. МЕТОДООЛОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ОПОРНО ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
2.1. Основные нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА)
2.2. Причины возникновения нарушений осанки и их характеристика
2.3.Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА КОРРЕКЦИЮ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДЕЦИНСКИХ ГРУПП, И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.Организация и методы исследования
3.2. Педагогический эксперимент
3.3. Результаты исследования
3.4. Математическая статистика
3.5. Выводы, рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ