Традиции использования мелоса крестьянской протяжной песни, разработанные М.П. Мусоргским и Н.А. Римским - Корсаковым, проявились в творчестве Рахманинова более опосредованно: прямые интонационные параллели, в отличие от знаменного распева, встречаются эпизодически и являются скорее данью традиции, нежели свойством индивидуального стиля («Русская песня» из ор. 11, «Слава» из ор. 16).
ГЛАВА III. МЕТОДИКО – ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ВОКАЛЬНОГО ХОРОВОГО ТВОРЧЕСТВА С.В.РАХМАНИНОВА
3.1 Особенности вокально-хорового творчества композитора на примере цикла «Три русские песни» для большого симфонического оркестра и хора
3.2 Анализ сочинений С.В. Рахманинова для хора a’capella «Литургия Иоанна Златоуста», «Всенощное бдение» и вокально-симфонической поэмы «Колокола»