СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ПРИКЛАДНОЙ АКРОБАТИКОЙ С ДЕТЬМИ 9-10 ЛЕТ ……………………..6
1.1 Общая характеристика акробатических упражнений……………………….6
1.2 Методические основы занятий акробатикой в начальной школе………….9
1.3 Развитие физических качеств младших школьников средствами прикладной акробатики………………………………………………………….12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…..…………..25
2.1 Цели и задачи исследования…………………………………………………25
2.2 Методы исследования……………………………………………………….25
2.2.1 Анализ учебно-методической литературы……………………………….25
2.2.2 Методы тестирования ……………………………….……………………26
2.2.3 Педагогический эксперемент…………………………………………….26
2.2.4 Методы математической статистики…..………………………………….26
2.3 Организация и этапы исследования…………………………………………28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ………31
3.1 Контрольные результаты для оценки координационных способнотей….31
3.2 Анализ полученных результатов по предложенной методике……………32
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ………………………………………..40
ВЫВОД…………………………………………………………………….………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………43
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….46