СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………….…………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …..
1.1. Анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме развития творческих способностей младших школьников средствами изобразительного искусства …………..……………..…….
1.2. Варианты использования алгоритмического рисования и графических загадок в качестве средства развития творческих способностей младших школьников ……………..………………………
1.3. Теоретическая модель методики развития творческих способностей младших школьников с использованием алгоритмического рисования и графических загадок……………………
Выводы по первой главе ……………………………………..…………..
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ И ГРАФИЧЕСКИХ ЗАГАДОК ……..……………………………………………..
2.1. Организация опытно – поисковой работы по проверке эффективности методики развития творческих способностей младших школьников с использованием алгоритмического рисования и графических загадок….……………….…………………………………
2.2. Методика развития творческих способностей детей младшего школьного возраста с применением алгоритмического рисования и графических загадок…………..…………………………….……………
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-поисковой работы………………………………………………………………….…..
Выводы по второй главе …………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..………………….…………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………….