Методика развития связной речи детей дошкольного возраста в художественно-речевой деятельности

Методика развития связной речи детей дошкольного возраста в художественно-речевой деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 54

Л. А. Козырева указывает, что отличительной чертой монологической речи дошкольников является ситуативный характер изложения. Ситуативная речь состоит из отдельных, не связанных между собой предложений, произносимых при выполнении действий и понятных слушателю только в том случае, если он знаком с ситуацией, в которой эти действия выполняются [23, с. 48].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Проблема развития связной речи детей в научной литературе
1.2. Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
1.3. Методы и приемы развития связной речи детей дошкольного возраста в художественно-речевой деятельности
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика развития связной речи детей дошкольного возраста
2.2. Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match