Бодибилдинг в переводе с английского обозначает "строительство тела". Тренировочные занятия строятся из большого количества упражнений, которые включают в себя как проработку каждой мышечной группы в отдельности, так и нескольких мышечных групп одновременно.
Получив возможность при помощи упражнений по-разному воздействовать на мышцы, мы способны заставить их расти, увеличивать силу и приобретать форму.
Изменение силы, объёма и формы мышц возможно с помощью средств, применяемых в бодибилдинге, таких, как штанга или гантели, тренажеры различных видов, а также собственный вес занимающихся.
Бодибилдингом занимаются все слои населения: для укрепленияздоровья, улучшения своей внешности, поднятия уверенности в себе,повышения самооценки, в качестве активного отдыха. Бодибилдинг - это одиниз аспектов жизни, плюс физическое здоровье. Бодибилдинг – этостроительство тела, присущие прекрасные формы, эстетический образ,пропорциональность, рельефность и другие параметры телосложения.
Бодибилдинг - это вид спорта, способствующий укреплению здоровья,исправлению и лечению многих врожденных и приобретенных дефектов телосложения и развитию физических способностей человека.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………
ГЛАВА1. ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
1.1. История бодибилдинга………………………………………………………………………………………..
1.2. Развития силовых способностей…………………………………………………………
1.3. Гипертрофия мышц………………………………………………………………………………
1.4. Роль питания для набора мышечной массы.
1.5. Классическая методика и методика ВИТ для увеличения силы и мышечной массы………
ГЛАВА2.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………
2.1. Организация исследования……………………………………………………………………….
2.2.Методы исследования…………………………………………………………………………….
ГЛАВА3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………………………………
3.1. Содержание педагогического эксперимента…………………………………………………
3.2. Результаты исследования и их обсуждение………………………………………………………
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………………………
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………….