Методика развития координационных способностей хоккеистов 7-8 лет на этапе начальной подготовки

Методика развития координационных способностей хоккеистов 7-8 лет на этапе начальной подготовки

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 46

H.А. Бернштейн считал, что сущность двигательной координации состоит в непрерывном прилаживании эффекторных импульсов к переменным непредвиденным динамическим условиям. В соответствии с концепцией Н.А. Бернштейн для решения двигательной задачи формируется многоуровневые системы, которые регулируеются ведущим уровнем [7].


Введение
Глава I. Обзор литературы
1.1. Понятие «координационные способности»
1.2. Анатомо-физиологические особенности хоккеистов 7-8 лет
1.3.Средства и методы развития координационных способностей в хоккее на этапе начальной подготовки
Заключение по I главе
Глава II. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
Глава III. Результаты исследования
3.1. Результаты теоретического обоснования методики развития координационных способностей хоккеистов 7-8 лет на этапе начальной подготовки
3.2. Результаты экспериментального обоснования эффективности методики развития координационных способностей хоккеистов 7-8 лет на этапе начальной подготовки
Выводы
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match