Методика развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата

Методика развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 30

Актуальность темы Проблема сохранения и укрепления здоровья человека является одной из центральных в теории и практике оздоровительной физической культуры. В условиях негативного влияния окружающей среды актуальность проблемы определяется необходимостью обладать большими резервами здоровья, позволяющими не снижать качество профессиональной деятельности. Увеличить эти резервы позволяет оптимальная и достаточная физическая нагрузка. Состояние здоровья людей в последнее десятилетие претерпело значительные изменения. В практическом и теоретическом плане возникла проблема адаптации человека к различным внешним экстремальным воздействиям и влияниям, вызывающим изменения в организме. Эта проблема имеет особое значение в связи с новыми социально-экономическими условиями, изменением среды проживания, эндогенными (биологическими, физиологическими и психологическими) особенностями человека и особенно развивающегося детского организма, экологическими условиями, которые обеспечивают не только сохранение, но и прогрессивное развитие последующих поколений человеческой популяции.


Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава I. Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………………………..5
1.1. Развитие координационных способностей…………………………………5
1.2. Нарушение опорно-двигательного аппарата……………………………….8
1.3. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста……………………………………………………………………………11
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….…18
Глава 2. Методические особенности развития координационных способностей у детей с ограниченными возможностями………………..21
2.1. Анализ средств и методов развития координационных способностей у детей с ограниченными возможностями……………………………….………21
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы……………………………………..…31










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match