Для получения полной картины о спортсменах, участвующих в исследовании я использовала педагогическое наблюдение за ними как в рамках учебно-тренировочного процесса , так и на этапе старта.
В процессе эксперимента спортсмены экспериментальной группы за день до старта и в день старта прослушивали музыку. Причем характер музыки был различным. За день до старта музыку не обходимо было слушать 4-5 часов в день. Музыка должна быть расслабляющей, в большей степени спокойной.
В день старта необходимо было слушать музыку на протяжении всего времени поездки на соревнования. При поездки на автомобиле музыку рекомендовалось слушать не в наушниках, а через магнитолу. Музыка должна быть спокойная.
Непосредственно в зале проведения для соревнований, за несколько часов до боя дети слушали музыку ритмичную, активную , стимулирующую. ( это была подборка: музыка для соревнований и ли музыка для спорта). Дети слушали музыку в наушниках. Или уходили из массового скопления спортсменов и включали музыку на телефоне.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Предстартовая психологическая подготовка и её суть
1.1. Особенности развития психики детей в возрасте 12-14 лет 5
1.2. Основные аспекты психологической подготовки спортсменов 10
1.3. Планирование и проведение психологической подготовки спортсменов 17
1.4. Особенности предстартовых состояний 20
Глава 2. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 29
Глава 3. Разработка программы психологической подготовки спортсменов 12-14 лет на предстартовом этапе
3.1. Описание программы проведения экспериментальной части исследования32
3.2. Результаты исследования 40
Заключение 48
Список используемых источников 50
Приложение 53