Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.2. Особенности развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
1.3. Педагогические технологии развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Глава 2. Использование педагогических технологий в развитии мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи на занятиях по художественному творчеству
2.1. Организация исследования
2.2. Методика проведения занятий по художественному творчеству со старшими дошкольниками с использованием педагогических технологий для развития мелкой моторики
2.3. Оценка эффективности коррекционно-педагогической работы с дошкольниками по развитию мелкой моторики на занятиях по художественному творчеству
Заключение