СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ ВИЗУАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМОЙ 5
1.1 Понятие визуальной креативной рекламы 5
1.2 Методические основы поиска идей креативной рекламы в сфере туризма 10
1.3 Привлечение туристов визуальной креативной рекламой в России и за рубежом 14
2 СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТУРИСТОВ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 18
2.1 Разработка проекта по созданию креативной рекламной кампании продвижения продукта для музейного комплекса г. Болгар 18
2.2 Резюме проекта 23
2.3 Анализ результатов и эффективность проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Референсы макетов для рекламной кампании
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Идея оформления рекламной компании 35
36