Методика привлечения туристов на основе визуальной креативной рекламы

Методика привлечения туристов на основе визуальной креативной рекламы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 36

Ещё одним способом является литота. Это противоположность гиперболы, но работает по тому же принципу. Литота является преуменьшением характеристик. Например, в рекламе стиральной машины звук настолько незначителен, что ребенок в соседней комнате спокойно засыпает. Знаменитым приёмом визуальной рекламы можно назвать сравнение. Этот прием сравнивает качественные характеристики, проводит визуальные или словесные параллели.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ ВИЗУАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМОЙ 5
1.1 Понятие визуальной креативной рекламы 5
1.2 Методические основы поиска идей креативной рекламы в сфере туризма 10
1.3 Привлечение туристов визуальной креативной рекламой в России и за рубежом 14
2 СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТУРИСТОВ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 18
2.1 Разработка проекта по созданию креативной рекламной кампании продвижения продукта для музейного комплекса г. Болгар 18
2.2 Резюме проекта 23
2.3 Анализ результатов и эффективность проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Референсы макетов для рекламной кампании
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Идея оформления рекламной компании 35
36










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match