Методика преподавания темы «Тела вращения» в условиях профильной дифференциации обучения

Методика преподавания темы «Тела вращения» в условиях профильной дифференциации обучения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 62

Каждый из путей имеет свои преимущества: при наглядности первого похода, второй более «рабочий» в том смысле, что в дальнейшем широко используется понятие боковой поверхности цилиндра. Трактовка цилиндра как тела вращения обязательно должна быть рассмотрена при любом изложении темы. Именно этот путь представляет широкие возможности для показа связи теории с практикой (таблица 7)


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятия теории дифференцированного обучения
1.2 Профильная форма дифференциации
1.3 Организация дифференцированного подхода на уроках математики
1.4 Организация дифференцированного подхода на различных этапах урока
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ» В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Анализ содержания школьных учебников математики по теме «Тела вращения»
2.2 Основные понятия и теоремы по теме «Тела вращения»
2.3 Методические рекомендации по изучению тему «Тела вращения» для различных профилей обучения
2.4 Средства наглядности обучения по теме «Тела вращения»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match