ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятия теории дифференцированного обучения
1.2 Профильная форма дифференциации
1.3 Организация дифференцированного подхода на уроках математики
1.4 Организация дифференцированного подхода на различных этапах урока
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ» В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Анализ содержания школьных учебников математики по теме «Тела вращения»
2.2 Основные понятия и теоремы по теме «Тела вращения»
2.3 Методические рекомендации по изучению тему «Тела вращения» для различных профилей обучения
2.4 Средства наглядности обучения по теме «Тела вращения»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ