ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1 Принцип наглядности в учебном процессе 7
1.2 Наглядные методы обучения 14
1.3 Характеристика условий эффективного использования наглядности 23
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ СРЕДСТВАМИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ 38
2.1Использование традиционных технических средств обучения информатике 38
2.2Использование информационных технологий как средств наглядности обучения информатике 43
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 5-9 КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 55
3.1Изложение нового материала с использованием аудиовизуальных средств 55
3.2Оценка эффективности использования аудиовизуальных средств обучения при изложении нового материала по информатике 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 71