Методика ознакомления школьников с декоративно-прикладным творчеством

Методика ознакомления школьников с декоративно-прикладным творчеством

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 43

Декор изделия также существенно влияет на его образную структуру. Нередко именно благодаря декору предмет быта становится произведением декоративно-прикладного искусства, обладая собственной эмоциональной выразительностью, своими ритмом и пропорциями (нередко контрастными по отношению к форме). Например, простая форма и нарядная, праздничная роспись поверхности хохломских изделий различны по своему эмоциональному звучанию; декор зрительно видоизменяет форму и в то же время сливается с ней в едином художественном образе.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты методики преподавания раздела «Декоративно-прикладное творчество»
1.1 Педагогическая сущность понятия «декоративно-прикладное творчество»
1.2Современное состояние реализации формирования декоративно-прикладное творчество
1.3Методика преподавания раздела «Декоративно-прикладное творчество»
Глава 2. Педагогическое исследование преподавания раздела «Декоративно-прикладное творчество»
2.1Определение уровня сформированности декоративно-прикладного творчества учащихся средней школы
2.2Развитие творческой активности обучающихся посредством декоративно-прикладного творчества
2.3Конспект урока декоративно-прикладного творчества
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match