Методика организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Методика организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 71

Исследованиями Н. В. Кузьминой и ее сотрудников установлено, что само видение преподавателем возможностей своего предмета определяет меру эффективности его педагогических действий с целью организации обучения. В конечном итоге это определяет, сможет ли преподаватель средствами своего предмета сформировать у обучающихся научное мировоззрение, разовьет ли у них логическое мышление, творческое воображение и способности, сформирует ли систему знаний, умений и навыков или нет.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие «самостоятельная познавательная деятельность обучающихся» в современной дидактике
1.2. Психолого-педагогические основы организации учебно-познавательной деятельности
1.3. Роль самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Предэкспериментальный этап
2.2. Экспериментальный этап
2.3. Постэкспериментальный этап
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match