Наряду с целостным показом техники плавания производится показ учебных вариантов техники с разделением движения на отдельные части. При показе отдельных частей движения выделяются главные фазы движения (например, гребка), выполняются упражнения с фиксацией амплитуды движения (например, с остановками руки в основных фазах гребка) и т.д.
Показ учебных вариантов техники на суше проводится педагогом, а показ в воде - занимающимся, у которого лучше других получается данное упражнение. Показ осуществляется не только до начала занятия, когда группа находится на суше, но и во время основной части урока.
- учебные наглядные пособия - рисунки, плакаты, кинограммы - применяются при необходимости концентрации внимания занимающихся на статических положениях и последовательной смене фаз движений. Наглядные пособия отображают такие детали техники или упражнения, которые трудно показать и объяснить (например, направление действия силы тяжести и выталкивающей силы; оптимальные углы сгибания рук и ног в суставах при выполнении гребковых движений; основные исходные положения при выполнении ключевых упражнений для изучения техники плавания).
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ 6-7ЛЕТ
1.1 Плавание как средство оздоровления и физического развития детей…….5
1.2 Особенности физического развития детей 6-7 лет…………………………8
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ СПОСОБОМ НА СПИНЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
2.1 Методы и приемы обучения плаванию способом «кроль на спине»…..….12
2.2 Этапы процесса обучения плавания способом на спине у детей…………….18
Выводы………………………………………………………………………..…..…26
Список использованных источников……………………………………………….28