Другой, не менее талантливой и грамотной художницей современности, посвятившей свое творчество жанру натюрморт, является Елизавета Залегина, выпускница МГАХИ им. Сурикова, преподаватель и автор книг по рисунку и живописи. Е. Залегина в своих работах использует технику акварельных лессировок, которая считается академической акварельной техникой при работе над натюрмортами. Данную технику можно встретить у московских акварелистов, а также при обучении академической акварели. Процесс построен таким образом, что работа ведется от светлого к темному, сначала прописываются самые светлые места и места бликов, затем вводятся полутона и тени. Это сделано для того, чтобы акварель оставалась чистой и яркой (рис. 14, рис. 15).
Введение
Глава I. Исторические и теоретические основы живописи и жанра натюрморт
1.1. Основные понятия и определения живописи, теоретические аспекты понятия натюрморт.
1.2. Натюрморт как жанр изобразительного искусства. История развития жанра натюрморт.
1.3. Анализ академических работ профессиональных художников и преподавателей в жанре натюрморт.
Глава II. Методика обучения абитуриентов при подготовке к вступительному экзамену по живописи
2.1. Анализ научных публикаций по живописи натюрморта.
2.2. Анализ научных изданий и методических пособий, учебников по работе с натюрмортом.
2.3. Сравнение программ вступительных испытаний и критериев оценивания по живописи.
Заключение