Актуальность
В современной жизни все больше использование занятий физическими упражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на человека. Для решения такой глобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры.
Современный баскетбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий как в нападении, так и в защите. Он является одним из средств физического развития и воспитания молодежи. В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников баскетбол является одним из средств физического воспитания.
Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническим приемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броскам мяча школьники начинают обучаться в 5-х классах, однако не удалось изучить данные литературы, которые отражали бы уровень обучаемости школьников броскам, изучающиеся по школьной программе, потому что данные как таковые отсутствуют. Знание уровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне. Поэтому наша работа актуальна.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
Глава I.Техническая подготовка в баскетболе………………………………………..4
1.1. Техника владения мячом в баскетболе………………………………………………………4
1.2. Классификация и значение бросков в современном баскетболе……………….6
1.3. Требования к современным броскам и методика начального обучения………8
Глава II. Организация и методы исследования………………………………………12
2.1. Организация исследования……………………………………………………………12
2.2 Методы исследования…………………………………………………………………..13
Глава III. Результаты исследования методики обучения технике броска одной рукой от плеча с места для учащихся 6-х классов………………………..14
3.1 Анализ технической подготовки в баскетболе………………………………………14
3.2 Уровень подготовленности учащихся 6 классов при броске мяча…………………..15
3.3 Методика обучения техники………………………………………………………………..15
Список литературы…………………………………………………………………………….16