Преимущества многопредметного интегрированного урока перед традиционным монопредметным очевидны. На таком уроке можно создать более благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. Интегрированные уроки приближают процесс обучения к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслами.
Введение
1. Понятие и сущность интегрированного урока
1.1 Особенности и принципы построения интегрированного урока
1.2 Планируемые результаты обучения обществознанию
2. Интеграция учебного предмета «обществознание»
2.1 Интеграция учебного предмета «Обществознания» с основными школьными предметами
2.2 Структур интегрированного урока по обществознанию
Заключение
Список использованной литературы