Методика обучения обществознанию

Методика обучения обществознанию

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 43

Преимущества многопредметного интегрированного урока перед традиционным монопредметным очевидны. На таком уроке можно создать более благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, через него можно выйти на формирование более широкого синергетического мышления, научить применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных, профессиональных и научных ситуациях. Интегрированные уроки приближают процесс обучения к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслами.


Введение
1. Понятие и сущность интегрированного урока
1.1 Особенности и принципы построения интегрированного урока
1.2 Планируемые результаты обучения обществознанию
2. Интеграция учебного предмета «обществознание»
2.1 Интеграция учебного предмета «Обществознания» с основными школьными предметами
2.2 Структур интегрированного урока по обществознанию
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match