Во время проведения организационного этапа учитель определяет уровень посещаемости в соответствии со средствами электронного учета успеваемости обучающихся, настраивается на дисциплину, предлагает обучающимся сесть за специально расставленные парты для командной работы. Кроме того, на организационном этапе занятия учитель отвечает на имеющиеся вопросы обучающихся, которые касаются непосредственно организации образовательного процесса. Проводится проверка и активизация необходимого для работы мультимедийного оборудования. Выводится на интерактивную доску мультимедийная презентация.
На мотивационном этапе учителем предлагается взглянуть на несколько картинок, представленных на Рисунках 1, 2 соответственно. Обучающимся предоставляются листы бумаги и пишущие принадлежности – учитель предлагает, опираясь на иллюстративные данные, самостоятельно определить тематическое направление внеклассного занятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ КАК ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 6
1.1 Понятие и классификационный аппарат фразеологизмов 6
1.2 Роль фразеологизмов в обучении иностранному языку 10
ГЛАВА II. ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 15
2.1 Формирование лексических навыков у учащихся в средней школе 15
2.2 Проектирование внеклассного занятия по обучению лексике с помощью фразеологизмов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26