СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО ВОПРОСА 8
1.1 Характеристика художественной гимнастики как вида спорта 8
1.2 Понятие о технической подготовке в художественной гимнастике 12
1.2.1 Компоненты технической подготовки с предметом 15
1.2.2 Техническая подготовка со скакалкой в художественной гимнастике 19
1.2.3 Особенности предметной подготовки с мячом 22
1.3 Биомеханические основы технической подготовки с предметом 24
1.4 Возрастные особенности спортсменок 7-8 лет 28
1.5 Педагогические аспекты технической подготовки с предметами в художественной гимнастике 32
1.6 Значение технической подготовленности с предметом в соревновательной деятельности гимнасток 36
ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
2.1 Задачи исследования 41
2.2 Методы исследования 41
2.2.1 Анализ и обобщение литературных источников 41
2.2.2 Педагогическое наблюдение 42
2.2.3 Контрольные испытания 42
2.2.4 Педагогический эксперимент 43
2.2.5 Анализ соревновательной деятельности 44
2.2.6 Методы математической статистики 44
2.3 Организация исследования 45
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
3.1 Методика технической подготовки со скакалкой и мячом на этапе начальной подготовки второго года обучения 47
3.1.1 Обоснование и предпосылки экспериментальной методики, направленной на совершенствование технической подготовки с предметом юных гимнасток 7-8 лет 47
3.2.2 Описание экспериментальной методики, направленной на совершенствование технической подготовки с предметом юных гимнасток 7-8 лет 50
3.2 Результаты экспериментальной методики, направленной на совершенствование технической подготовки с предметом юных гимнасток 7-8 лет 53
ВЫВОДЫ 63
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 77