Методика изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в школе

Методика изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Патопсихология   |   Количество листов: 43

По мнению А. Варламова, Сталин «почувствовал давление сверху, струсил и сдал» Булгакова. Булгаков, не зная об этой встрече, скорее всего почувствовал, что «на этого влиятельного человека надавил кто-то более влиятельный», и отсюда становится понятна драматургия отношений Иешуа и Понтия Пилата, Великого Синедриона и Понтия Пилата. [7, c. 57]


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Поэтика романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
1.1. История создания и публикации романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»
1.2. Проблема жанра булгаковского романа
1.3. Композиционная структура романа
1.4. Система персонажей и смысл её построения
ГЛАВА 2. Методические рекомендации по изучению романа в школе
2.1. Особенности методики изучения эпического произведения в школе
2.2. Анализ систем уроков по изучению романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита», представленных в различных рабочих программах










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match