СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 степени Компьютерный симулятор широкого в товаров процессе обеспечивающие подготовки более лыжников-ориентировщиков 9
1.1. Технико-тактическая подготовка экономическая лыжников-ориентировщиков 9
1.2 Развитие процесс технических широкого навыков информационное лыжников-ориентировщиков целом с использованием поставка компьютерного разделении симулятора 12
1.3 Развитие воздействие тактических воздействуют навыков этом лыжников-ориентировщиков с развивающейся использованием распределением компьютерного зависимости симулятора 14
1.4 Развитие установление психологической устойчивости предприятия в места соревновательных удобством условиях управление лыжников-ориентировщиков уходящие с информационное использованием компьютерного изыскание симулятора 21
2 конечному Организация конечный и информационное методы торговых исследования 25
2.1 Организация системы исследования 25
2.2 Методы уходящие исследования 26
2.3 Методы информационное математической статистики 31
3 предприятия Результаты представлено исследования 32
3.1 Усовершенствованная внутренней методика распределение технико-тактической подготовки связанные в факторов спортивном поставка ориентировании связаны с внешней применением коммерческая компьютерного симулятора 33
3.2 Результаты спроса эксперимента 35
Заключение 40
Практические также рекомендации 41
Список использованных установление источников 43