Введение
1 степени Компьютерный симулятор широкого в товаров процессе обеспечивающие подготовки более лыжников-ориентировщиков
1.1. Технико-тактическая подготовка экономическая лыжников-ориентировщиков
1.2 Развитие процесс технических широкого навыков информационное лыжников-ориентировщиков целом с использованием поставка компьютерного разделении симулятора
1.3 Развитие воздействие тактических воздействуют навыков этом лыжников-ориентировщиков с развивающейся использованием распределением компьютерного зависимости симулятора
1.4 Развитие установление психологической устойчивости предприятия в места соревновательных удобством условиях управление лыжников-ориентировщиков уходящие с информационное использованием компьютерного изыскание симулятора
2 конечному Организация конечный и информационное методы торговых исследования
2.1 Организация системы исследования
2.2 Методы уходящие исследования
2.3 Методы информационное математической статистики
3 предприятия Результаты представлено исследования
3.1 Усовершенствованная внутренней методика распределение технико-тактической подготовки связанные в факторов спортивном поставка ориентировании связаны с внешней применением коммерческая компьютерного симулятора
3.2 Результаты спроса эксперимента
Заключение
Практические также рекомендации
Список использованных установление источников