Методика формирования рецептивных лексических навыков при обучении чтению учащихся шестого класса

Методика формирования рецептивных лексических навыков при обучении чтению учащихся шестого класса

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 37

3. «Словосложение – способ словообразования, которое предполагает соединение в одном и том же слове, по крайней мере, двух корней, а следовательно тождество слова по корню с двумя другими, не принадлежащими к одному и тому же словообразовательному гнезду. Например: every «каждый» + one «один человек» = everyone «каждый человек, каждый»; man «человек, мужчина» + horse «лошадь» = horseman «наездник»» [Смирницкий 1954, с.72].


Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования рецептивных лексических навыков при обучении чтению
1.1 Способы ознакомления с рецептивными лексическими единицами при формировании рецептивного лексического навыка
1.2 Этапы формирования рецептивного лексического навыка при обучении чтению
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. Система упражнений для формирования рецептивных лексических навыков при обучении чтению для УМК «Spotlight-6»
2.1 Анализ соответствия упражнений для формирования рецептивных лексических навыков при обучении чтению УМК «Spotlight-6»
2.2 Разработка системы упражнений для формирования рецептивных лексических навыков при обучении чтению
Выводы по 2 главе
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match