Методика диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей

Методика диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 97

Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей владения информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. [41, c. 82] Данная общественная потребность привела к тому, что в школе необходимы специалисты, которые будут заниматься профессиональной педагогической деятельностью. Эта деятельность возникла ещё в глубокой древности, когда задача «создания, хранения и передачи подрастающим поколениям эталонов производственных умений и норм социального поведения» стала основной для развития общества. Поэтому, Е. В. Пискунова [77, c.17] определяет профессиональную деятельность учителя как одну из основных категорий педагогики, так как в современном мире постиндустриального типа общества меняются ценности образования, что приводит к систематическим обновлениям, вследствие чего изменяется и практика реализации педагогической деятельности.


Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования профессиональных дефицитов молодых учителей…………………………8
1.1. Профессиональная педагогическая деятельность учителя современной школы…………………………………………………….……8
1.2. Изучение феномена и факторов профессиональных дефицитов в педагогической деятельности учителя……………………………………… 22
1.3. Диагностика профессиональных дефицитов молодых учителей….… 29
Вывод по Главе I……………………………………………………………… 41
Глава 2. Экспертная оценка методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей……………………………………………… 44
2.1. Описание методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей…………………………………………………………… 44
2.2. Экспертная оценка методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей……………………………………………… 63
2.3. Результаты экспертной оценки и научно-методические рекомендации по использованию методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей………………………… 69
Вывод по Главе II………………………………………………………….… 74
Заключение…………………………………………………………………… 76
Список использованной литературы……………………………………..… 79
Приложение…………………………………………………………………… 97










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match