Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования профессиональных дефицитов молодых учителей…………………………8
1.1. Профессиональная педагогическая деятельность учителя современной школы…………………………………………………….……8
1.2. Изучение феномена и факторов профессиональных дефицитов в педагогической деятельности учителя……………………………………… 22
1.3. Диагностика профессиональных дефицитов молодых учителей….… 29
Вывод по Главе I……………………………………………………………… 41
Глава 2. Экспертная оценка методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей……………………………………………… 44
2.1. Описание методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей…………………………………………………………… 44
2.2. Экспертная оценка методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей……………………………………………… 63
2.3. Результаты экспертной оценки и научно-методические рекомендации по использованию методики диагностики профессиональных дефицитов молодых учителей………………………… 69
Вывод по Главе II………………………………………………………….… 74
Заключение…………………………………………………………………… 76
Список использованной литературы……………………………………..… 79
Приложение…………………………………………………………………… 97