Методическое сопровождение процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду

Методическое сопровождение процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 53

Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальное исследование методического сопровождения в виде организации педагогической поддержки детей 3-4 лет в период адаптации к ДОО. Объектом исследования выступает адаптация детей младшего дошкольного возраста к детскому саду. Предметом исследования - методическое сопровождение в виде организации педагогической поддержки детей 3-4 лет в период адаптации к детскому саду.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы процесса адаптации детей к детскому саду
1.1 Проблема адаптации детей к детскому саду в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Психолого-педагогические условия успешной адаптации детей к детскому саду
1.3 Основные формы и методы методического сопровождения процесса адаптации к детскому саду
1.4
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование процесса адаптации детей к детскому саду
2.1 Процедуры и методика исследования
2.2 Программа формирующего эксперимента
2.3 Результаты оценки действенности формирующей программы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match