ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Анализ психолого-педагогического литературы по проблеме познавательного развития детей среднего дошкольного возраста
1.2 Понятие и классификация цифрового образовательного контента в дошкольном образовании
1.3 Отбор и содержание цифрового образовательного контента в познавательном развитии детей среднего дошкольного возраста
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В РАЗРАБОТКЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Вывод по констатирующему эксперименту
2.4 Внутрифирменное обучение педагогов в разработке цифрового образовательного контента
2.5 Анализ внутрифирменного обучения
2.6 Вывод по внутрифирменному обучению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Данные диагностики на констатирующем этапе эксперимента»