Методическое сопровождение организации взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста

Методическое сопровождение организации взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 81

Родительский клуб ставит перед собой цель повышения педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания и развития детей, сохранения и улучшения их здоровья, таким образом привлекая семьи воспитанников к сотрудничеству. Основными задачами данной формы взаимодействия являются оказание квалифицированной консультации и практической помощи родителям в вопросах воспитания и развития дошкольников, повышение педагогической культуры родителей и поддержка уверенности родителей в их собственных педагогических возможностях. В рамках дискуссионных клубов осуществляется процесс стимулирования коммуникативной культуры. Обсуждая какую-либо проблему, родители могут свободно выражать свое мнение, отстаивать его и приводить доводы в поддержку выдвинутых ими предположений, что способствует формированию умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на накопленный опыт. Это стимулирует активное педагогическое мышление, что положительно влияет на развитие компетенции родителей в вопросах воспитания.


Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы методического сопровождения организации взаимодействия с семьей……………………………………………..9
1.1. Психолого-педагогические аспекты проблемы организации взаимодействия образовательного учреждения с родителями воспитанников….9
1.2. Особенности методического сопровождения организации взаимодействия с семьей…………………………………………………………..17
1.3. Формы и методы взаимодействия образовательного учреждения с семьями воспитанников……………………………………………………………22
Выводы по первой главе…………………………………………………….31
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по организации методического сопровождения взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста………………………………………………………………33
2.1 Организация процесса взаимодействия воспитателей и родителей воспитанников………………………………………………………………………33
2.2 Реализация программа взаимодействия с родителями воспитанников дошкольной группы в условиях Октябрьской СОШ…………………………….47
2.4 Анализ результатов опытно–экспериментальной работы по сопровождению взаимодействия с семьей воспитанников дошкольной группы……………………………………………………………………………….60
Выводы по второй главе…………………………………………………….71
Заключение…………………………………………………………………..73
Список использованных источников и литературы………………………75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match