Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы методического сопровождения организации взаимодействия с семьей……………………………………………..9
1.1. Психолого-педагогические аспекты проблемы организации взаимодействия образовательного учреждения с родителями воспитанников….9
1.2. Особенности методического сопровождения организации взаимодействия с семьей…………………………………………………………..17
1.3. Формы и методы взаимодействия образовательного учреждения с семьями воспитанников……………………………………………………………22
Выводы по первой главе…………………………………………………….31
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по организации методического сопровождения взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного возраста………………………………………………………………33
2.1 Организация процесса взаимодействия воспитателей и родителей воспитанников………………………………………………………………………33
2.2 Реализация программа взаимодействия с родителями воспитанников дошкольной группы в условиях Октябрьской СОШ…………………………….47
2.4 Анализ результатов опытно–экспериментальной работы по сопровождению взаимодействия с семьей воспитанников дошкольной группы……………………………………………………………………………….60
Выводы по второй главе…………………………………………………….71
Заключение…………………………………………………………………..73
Список использованных источников и литературы………………………75