Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения описательных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
1.1. Особенности развития навыков составления описательного рассказа в онтогенезе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ОНР III уровня
1.3. Особенности развития навыков составления описательного рассказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
1.4 Обзор методик формирования описательных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Вывод по I главе
Глава II. Организация и методика обследования сформированности составления описательных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2.1. Организация и методика изучения сформированности составления описательных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента по изучению сформированности составления описательных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2.3. Методические рекомендации по преодолению выявленных особенностей описательных рассказов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Вывод по II главе
Заключение
Список используемых источников
Приложения