Методическое наследие прошлого в парадигме коммуникативно-ориентированного образования (труды К.Д. Ушинского)

Методическое наследие прошлого в парадигме коммуникативно-ориентированного образования (труды К.Д. Ушинского)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 23

Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного овладения языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. фонетику, грамматику, лексику), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. После появления исследований в той области, авторы учебников, разработчики программ и преподаватели начали использовать понятие «функции». Существуют различные коммуникативные функции, такие, например, как спросить дорогу или представиться. Были разработаны методика и учебные материалы, которые знакомили учащихся с функциональным аспектом изучаемого языка и предлагали соответствующую систему упражнений.


ВВЕДЕНИЕ
I ПАРАДИГМА КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЕ
1.1.Составление программы и организации пособий при коммуникативно-ориентированном обучении
1.2.Методическое наследие и его роль в развитии методики русского языка
II К. Д. УШИНСКИЙ И СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
2.1. Творческое наследие К.Д.Ушинского
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match