Введение
Глава 1. Роль виртуальных лабораторий в организации факультативных курсов по физике в общеобразовательной школе
1.1. Организационно–педагогические условия успешного функционирования факультативов по физике
1.2. Методические рекомендации по организации факультативов по физике в общеобразовательной школе
1.3. Современные регламенты и требования к проведению факультативных курсов с использованием виртуальных лабораторий
1.4. Основные формы и методы проведения факультативных курсов с использованием виртуальных экспериментов
1.5. Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка факультативного курса по термодинамике и молекулярной физике с использованием VR labs
2.1. Основные задачи и элементы раздела «Молекулярная физика»
2.2. Структура и содержание раздела «Термодинамика»
2.3. Подготовка и особенности проведения виртуальных опытов с использованием инструментов VR Labs
2.4. Разработка расписания факультативного курса
2.5 Составление календарно-тематического плана занятий
2.6. Выводы по второй главе
Глава 3. Проведение занятий в рамках разработанного факультативного курса у учащихся 10–класса
3.1. Организация и проведение факультативного занятия по теме «Исследование изобарного процесса в газах» с применением виртуальной лаборатории VR labs
3.2. Оценка эффективности проведения факультативного занятия
3.3. Выводы по третьей главе
Заключение