Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МАТЕМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА 8
1.1.Метапредметный подход в обучении математике………………………. 8
1.2. История развития понятия «Функция» в математике………………… 11
1.3. Функциональная линия в курсе математики основной школы ……. 17
1.3.1. Анализ теоретического материала……………………………….. 17
1.3.2. Анализ практических задач………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 32
2. 1. Методические аспекты формирования понятия «Функция»………… 32
2.1.1. Методика обучения линейной функции………………………….. 37
2.1.2. Методика обучения квадратичной функции …………………….. 46
2.1.3. Анализ задач ОГЭ по теме: «Функция»………………………….. 50
2.2. Педагогический эксперимент и его описание………………………… 68
Заключение……………………………………………………………………….. 75
Список литературы………………………………………………………………. 79
Приложения ……………………………………………………………………………………………… 86