Методические особенности обучения учащихся теме «Функции» в курсе алгебры

Методические особенности обучения учащихся теме «Функции» в курсе алгебры

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 74

В ходе длительного времени силы ученых математиков и методистов были ориентированы на введение функционального материала в школьный курс математики. Существенное влияние на этот шаг в совершенствовании математического образования оказали идеи известного педагога-математика Ф. Клейна (1849 – 1925).


Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МАТЕМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА 8
1.1.Метапредметный подход в обучении математике………………………. 8
1.2. История развития понятия «Функция» в математике………………… 11
1.3. Функциональная линия в курсе математики основной школы ……. 17
1.3.1. Анализ теоретического материала……………………………….. 17
1.3.2. Анализ практических задач………………………………………. 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ ОПИСАНИЕ 32
2. 1. Методические аспекты формирования понятия «Функция»………… 32
2.1.1. Методика обучения линейной функции………………………….. 37
2.1.2. Методика обучения квадратичной функции …………………….. 46
2.1.3. Анализ задач ОГЭ по теме: «Функция»………………………….. 50
2.2. Педагогический эксперимент и его описание………………………… 68
Заключение……………………………………………………………………….. 75
Список литературы………………………………………………………………. 79
Приложения ……………………………………………………………………………………………… 86










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match