Методические особенности обучения естествознания в ходе экскурсий

Методические особенности обучения естествознания в ходе экскурсий

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 36

Таким образом, экскурсия развивает: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего (наблюдательность); сообразительность суждения; инициативность и любознательность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствует развитию тонкого и чуткого внимания к объектам природы. Цель исследования - охарактеризовать экскурсии в качестве форм обучения естествознанию младших школьников.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1.ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ…4
1.1.Классификация форм обучения……………………………………………..4
1.2.Роль экскурсий в развитии наблюдательности у младших школьников………………………………………………………………………8
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ХОДЕ ЭКСКУРСИЙ……………………………….13
2.1.Методика подготовки и проведения экскурсий по естествознанию…..13
2.2.Структура и суть проведения экскурсий………………………………….14
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ В МЛАДШИХ КЛАССАХ……….19
3.1.Практическая значимость экскурсий……………………………………. 19
3.2.Рекомендации по изучению естествознания посредством экскурсий…………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match