Методические особенности изучения квадратного трехчлена на уроках алгебры в 7-9 классах

Методические особенности изучения квадратного трехчлена на уроках алгебры в 7-9 классах

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 41

Обучающиеся 8 класса имеют достаточное представление о квадратных уравнениях и умеют решать отдельные уравнения вида ax2 + bx = 0, путем вынесения общего множителя за скобки; и ax2 + c = 0, пользуясь формулой «разность квадратов». Также в 7 классе в теме «Формулы сокращенного умножения» учащиеся выполняют задания по выделению квадрата двучлена из квадратного трехчлена, поэтому учителю необходимо на первом уроке по этой теме: систематизировать знания учащихся, дать определение квадратного уравнения, рассмотреть его виды и способы их решения.


ВВЕДЕНИЕ
I. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН
I.1 Понятие квадратного трехчлена и квадратичной функции
I.2 Решение квадратных уравнений
I.3 Решение квадратных неравенств
I.4 Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами
II. Методика изучения квадратного трехчлена в основной общеобразовательной школе
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match