Обучающиеся 8 класса имеют достаточное представление о квадратных уравнениях и умеют решать отдельные уравнения вида ax2 + bx = 0, путем вынесения общего множителя за скобки; и ax2 + c = 0, пользуясь формулой «разность квадратов». Также в 7 классе в теме «Формулы сокращенного умножения» учащиеся выполняют задания по выделению квадрата двучлена из квадратного трехчлена, поэтому учителю необходимо на первом уроке по этой теме: систематизировать знания учащихся, дать определение квадратного уравнения, рассмотреть его виды и способы их решения.
ВВЕДЕНИЕ
I. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН
I.1 Понятие квадратного трехчлена и квадратичной функции
I.2 Решение квадратных уравнений
I.3 Решение квадратных неравенств
I.4 Решение квадратных уравнений и неравенств с параметрами
II. Методика изучения квадратного трехчлена в основной общеобразовательной школе
Заключение
Библиографический список