ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….. 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА…………………………………………………………………… 6
1.1 Психолого-педагогические основы формирования звуковой
культуры речи детей дошкольного возраста………………………………. 6
1.2 Анализ методической литературы по проблеме исследования…… 12
1.3 Формы работы и методические приемы формирования звуковой
культуры речи детей дошкольного возраста.……………………………… 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА. ДИАГНОСТИКА
УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У
ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………….. 32
2.1 Констатирующий этап эксперимента……………………………..… 32
2.2 Формирующий этап эксперимента. ………………………………. 56
2.3 Контрольный этап эксперимента…………………….……………… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….…………………………… 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………….. 72
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….