Введение 3
1. Понятие навыка чтения у младших школьников 5
1.1 Понятие чтения 5
1.2 Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца 10
1.3 Работа над правильностью и беглостью чтения 12
1.4 Работа над сознательностью чтения 16
Выводы по 1 главе 17
2. Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников 18
2.1. Историко-критический образ методики чтения 18
2.2 Подходы к выбору метода обучения чтению 20
Выводы по 2 главе 23
3. Экспериментальная часть 24
3.1 Характеристика базы исследования навыка чтения в СОШ с. Новоманошкино 24
3.2 Исследование техники чтения и понимания почитанного 24
3.3 Исследование чтения про себя 26
3.4 Результаты экспериментального исследования 27
3.5 Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 37
Приложение 2 39
Приложение 3 41
Приложение 4 42