Методические аспекты отбора текстовых задач для курса алгебры

Методические аспекты отбора текстовых задач для курса алгебры

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 76

На наш взгляд, наиболее подходящими учебниками являются учебники автора А.Г. Мерзляк, так как содержание темы «Текстовые задачи» рассмотрено более подробно. Так, автор включает в тему разные виды задач. Теоретический материал по теме предложен на доступном уровне, то есть обучающиеся могут самостоятельно знакомиться с материалом, разбирать примеры, которые предложены в учебнике, и, опираясь на них решать задачи, предлагаемые в задачнике.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ.
1.1. Дидактические функции текстовых задач.
1.2. Классификация текстовых задач.
1.3. Методы и этапы решения текстовых задач .
1.4. Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 СИСТЕМА ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ УРОКОВ АЛГЕБРЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
2.1. Сравнительный анализ учебников по алгебре для учащихся 7-9классов из Федерального Перечня учебной литературы.
2.2. Методика обучения решению текстовых задач составлением уравнения (систем уравнений).
2.3. Конспекты уроков
2.3.Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match