Методические аспекты изучения теории плоских фигур в средней школе

Методические аспекты изучения теории плоских фигур в средней школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 64

Суть данного метода состоит в следующем: при наличии медианы треугольника необходимо постараться продолжить ее на расстояние равное длине медианы, то есть продлить ее за точку, лежащую на стороне треугольника. Полученная точка соединяется с вершиной или вершинами исходного треугольника, и в результате получаются равные треугольники. Затем через равенство соответствующих элементов полученных фигур находим неизвестные величины или доказываем требуемые утверждения [28, c. 60], [5, c. 103-104].


Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения плоских фигур в школьном курсе геометрии
§ 1 Треугольники
§2 Геометрия окружности
§3 Геометрия четырехугольника
§4 Геометрия многоугольника
Глава 2 Методические аспекты изучения теории плоских фигур в средней школе
§ 5. Роль и место плоских фигур в школьном курсе геометрии
§ 6. Методические особенности изучения плоских фигур
§ 7. Элементы проблемного обучения на уроках геометрии
§ 8. Некоторые методы решения задач по планиметрии
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match