ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ЦВЕТА У СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5
1.1. Определение умения. Художественные умения. Цвет и его гармонизация 5
1.2. Компоненты и уровни формирования умения гармонизации цвета. 29
1.3. Модель методической системы формирования умения гармонизации цвета у слабовидящих обучающихся. 33
Выводы по первой главе 46
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ЦВЕТА У СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 47
2.1. Диагностика уровня восприятия цвета у слабовидящих обучающихся 47
2.2. Анализ эффективности системы заданий и упражнений, направленных на формирование умения гармонизации цвета у слабовидящих обучающихся посредством изобразительной деятельности 67
Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83