Методическая модель формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления

Методическая модель формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 262

Помимо этого, среди требований к образованию и обучению значатся: «Высшее образование – специалитет, магистратура», «Дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации в области медиации», чего недостаточно для осуществления медиативной процедуры в цифровом формате – необходимо включить программы повышения квалификации в области дистанционных технологий, онлайн-медиации. Соответственно, остальные пункты Профессионального стандарта, например, 3.2.1. Трудовая функция, 3.2.2 Трудовая функция, 3.3 Обобщенная трудовая функция и др. должны быть расширены в части владения специалистами онлайн-инструментами при разрешении конфликтогенных факторов в цифровом пространстве. В отличие от российского законодательства зарубежное подробнее описывает процедуру медиации. Особое внимание уделяется принципу конфиденциальности и его соблюдению, описанию условий, при которых данный принцип не может быть применим. В российском законодательстве вопрос конфиденциальности имеет отсылочный характер, но при этом более основательно рассматриваются вопросы оформления медативного соглашения, требований к специалистам в области медиации. Тем не менее, специфика политического строя и правовой культуры в разных странах сказываются на различных требованиях к медиаторам и проведению процедуры медиации (Таблица 1). Вывод сделан на основе анализа нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность медиации на территории разных стран:


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОНЛАЙН-МЕДИАЦИИ МАГИСТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ……………………………………………23
1.1 Проблемы и возможности использования медиативного подхода в системе образования: технологии и механизмы онлайн-медиации …………………………23
1.2 Структура и содержание медиативной и цифровой компетентностей в условиях готовности к онлайн-медиации …………………………………………..72
1.3 Методическая модель формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления средствами ЭУМК по онлайн-медиации ………………..104
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ……………………………………………………………………129
Вторая глава «Опытно-экспериментальная работа по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления» 132
2.1 Особенности организации и содержания опытно-экспериментальной работы по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления …132
2.2 Реализация опытно-экспериментальной работы по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления ……184
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления …..220
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………………………..253
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………255
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………258










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match