ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОНЛАЙН-МЕДИАЦИИ МАГИСТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ……………………………………………23
1.1 Проблемы и возможности использования медиативного подхода в системе образования: технологии и механизмы онлайн-медиации …………………………23
1.2 Структура и содержание медиативной и цифровой компетентностей в условиях готовности к онлайн-медиации …………………………………………..72
1.3 Методическая модель формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления средствами ЭУМК по онлайн-медиации ………………..104
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ……………………………………………………………………129
Вторая глава «Опытно-экспериментальная работа по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления» 132
2.1 Особенности организации и содержания опытно-экспериментальной работы по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления …132
2.2 Реализация опытно-экспериментальной работы по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления ……184
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по внедрению методической модели формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления …..220
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………………………..253
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………255
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………258