Метод проектов в процессе обучения математике в 5 -6 классах как интегрирование технологии

Метод проектов в процессе обучения математике в 5 -6 классах как интегрирование технологии

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 64

Большинство интегрированных уроков включает в себя элементы проблемного обучения, таким образом активизируется познавательная деятельность учащихся считается что проблемный характер обучения формируют ученик противоречия между знанием и незнанием и вызывает у него потребность в активном восприятии и осмыслении нового учебного материала. Проблемное обучение является эффективным способом повышения интереса учащихся к урокам.


Введение
1 Теоретические основы метода проектов в процессе обучения как интегрирование технологии
1.1 Исторический аспект и литературный обзор метода проектов
1.2 Сущность и содержание метода проектов в обучении
1.3 Особенности организации проектной деятельности при обучении математике
2 Эмпирическое исследование применения метод проектов в процессе обучения математике в 5-6 классах
2.1 Организация и методика проведения констатирующего этапа эмпирического исследования
2.2 Разработка учебного проекта по теме «Мир волшебных процентов» (Формирующий этап исследования)
2.3 Контрольный этап эмпирического исследования. Анализ и интерпретация результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения А
Приложение Б










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match