ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………6
1.1 Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен 6
1.2 Дидактические способы организации процесса проблемного обучения 19
1.3 Проблемная ситуация и учебная проблема: способы и условия реализации 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 31
2.1 Интерактивные методы обучения гражданскому праву как средство формирования основных компетенций для подготовки студентов СПО
2.2 Особенности содержания и методики проблемного обучения гражданскому праву в реальном педагогическом процессе…….…………41
2.3 Фонды оценочных средств для реализации метода проблемного обучения гражданскому праву в СПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ