Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ МОЛОДЁЖИ ЗАНЯТОЙ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………7
1.1. Молодёжь. Выделение возрастного периода……………………7
1.2. Теоретические подходы к изучению личностных особенностей. Личность в понимании отечественных и зарубежных авторов…………13
1.3. Диагностика личностных особенностей……………………………………… 29
1.4. Творческая деятельность…………………………………………….. 42
Вывод по главе 1………………………………………………………….. 45
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА…… 48
2.1. Структура подразделения. Состав и статистические данные……..48
2.2. Деятельность педагога психолога с совмещением социального педагога в среднем профессиональном образовании (СПО)…………..50
2.3. Техники, позволяющие проверить творческие особенности личности. От темперамента до самооценки: все главные критерии психологического портрета ……..62
2.4. Реализация молодёжи через творческую деятельность……………81
Выводы по главе 2………………………………………………………..87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….91