ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У СΤАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1. Научно-методические аспекты развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста
1.2. Особенности развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
1.3. Использование логопедической ритмики в системе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У СΤАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАΤИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИΤИЕМ РЕЧИ
2.1. Методика изучения нарушений фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.2. Содержание работы по совершенствованию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.3. Анализ полученных результатов исследования
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ