В работах С.А. Подосинникова выделяется рефлексивная самооценка -подразумеваемая оценка себя со стороны остальных, а в трудах Н.П. Рапохина изучается социальная самооценка — это оценка преподавателем самого себя, относительно собственного места в числе остальных людей: коллег, обучающихся, родителей. Психологически компетентно вести себя во содействии с иными людьми — это означает знать, в которых ситуациях межличностного сотрудничества у вас появляются чувство неуверенности внутри себя либо, напротив, чувство преимущества и иные эмоции. Для гармонически развитой, зрелой личности преподавателя свойственна адекватная самооценка, которая, сначала, выражается в реализме ожиданий и благоразумии [2, 132-137 c].
Введение
Глава1. Теоретические основы профессионального самосознания учителя
1.1. Понятие Я-концепция
1.2. Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя
Глава2. Пути совершенствования профессионального самосознания учителя
2.1. Методики, предназначенные для выявления уровня сформированности профессиональной, Я-концепции
2.2. Условия развития профессионального педагогического самосознания в тренинге
Заключение
Список литературы
Приложения
Недавно просмотренные материалы