Место самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя

Место самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 46

В работах С.А. Подосинникова выделяется рефлексивная самооценка -подразумеваемая оценка себя со стороны остальных, а в трудах Н.П. Рапохина изучается социальная самооценка — это оценка преподавателем самого себя, относительно собственного места в числе остальных людей: коллег, обучающихся, родителей. Психологически компетентно вести себя во содействии с иными людьми — это означает знать, в которых ситуациях межличностного сотрудничества у вас появляются чувство неуверенности внутри себя либо, напротив, чувство преимущества и иные эмоции. Для гармонически развитой, зрелой личности преподавателя свойственна адекватная самооценка, которая, сначала, выражается в реализме ожиданий и благоразумии [2, 132-137 c].


Введение
Глава1. Теоретические основы профессионального самосознания учителя
1.1. Понятие Я-концепция
1.2. Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя
Глава2. Пути совершенствования профессионального самосознания учителя
2.1. Методики, предназначенные для выявления уровня сформированности профессиональной, Я-концепции
2.2. Условия развития профессионального педагогического самосознания в тренинге
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match