Место розничной торговой сети Lidl в сфере обращения Германии и ее влияния на сферу производства

Место розничной торговой сети Lidl в сфере обращения Германии и ее влияния на сферу производства

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Предпринимательство   |   Количество листов: 28

То, что для жителей Германии при покупке еды решающим критерием все чаще становится качество, а не цена, признали давно и участники состоявшейся в Гамбурге конференции маркетологов и рекламщиков, проведенной немецким медиа-холдингом Bauer Media Group. Он выпускает, среди прочего, целый ряд кулинарных журналов, а потому внимательно отслеживает тенденции на продовольственном рынке.


Оглавление
Введение 3
1. Рост дискаунтеров 6
1.1 Больше качества 8
1.2 Более широкий ассортимент товаров 9
2. Модернизация операционной модели и расходов 10
2.1 Направление развития розничной торговли 14
2,2 Примеры построения успешного бизнеса в рознице 19
3. Стратегические приоритеты дискаунтеров 21
3.1 Эффект Lidl: как немецкий ритейлер сбивает цены и встряхивает продуктовую промышленность 23
3.2 Конкурентное преимущество в маркетинговой стратегии LIDL 25
Заключение 28
Список литературы 29










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match