Сегмент производства аппаратно-программных комплексов не получил должного развития в течение последних 20 лет и представлен во многом компаниями, занимающимися сборкой оборудования под локальными брендами зачастую из произведенных за рубежом компонентов. Уровень используемых технологий и производительность труда отстают от мировых стандартов, российские производители на мировом рынке практически не представлены. При этом в области программного обеспечения в указанной сфере российскими компаниями созданы прецеденты успеха на мировой арене.
Еще одним важным и растущим сегментом, имеющим отношение к российской отрасли информационных технологий, является обработка информации и предоставление сервисов на сайтах в сети "Интернет", включая предоставление услуг по программированию, доступ к развлекательному контенту и оказание услуг в режиме реального времени. В контексте Стратегии в этот сегмент не включены компании, занимающиеся преимущественно электронной коммерцией, а также компании, производящие и распространяющие развлекательный контент.
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика технологий и мирового рынка технологий
1.1 Понятие технологии, виды и способы их передачи
1.2 Мировой рынок технологий
1.3 Нетарифные методы регулирования внешнеэкономической деятельности
Глава 2. Позиции России на мировых рынках технологий
2.1 Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации
2.2 Анализ России на мировом рынке технологий
2.3 Развитие внешней торговли России
Заключение
Библиографический список