Обеспечение высокого качества обслуживания неразрывно связано с удовлетворением потребностей покупателя. Эта взаимосвязь определяет сегодня рыночную политику любой фирмы, тем более что права потребителя на качественное обслуживание в развитых европейских странах имеют строгую законодательную основу. В международном стандарте ISO 9004-2 говорится, что «достижение и поддержание качества в организации зависит от системного подхода к общему руководству качеством, призванного обеспечить понимание и удовлетворение потребностей потребителя. Достижение качества делает необходимым соблюдение принципов качества на всех уровнях в организации, а также постоянный анализ и улучшение созданной системы общего руководства качеством».
Глава 1 Место и роль сервиса в современной экономике.
1.1 Понятие и характеристика сервисных услуг
1.2 Классификация услуг в сервисном обслуживании
1.3 Качество сервисных услуг
Глава 2. Меры господдержки предприятий сервиса.
2.1 Отечественный и зарубежный опыт государственной поддержки предприятий сервиса.
2.2 Государственная поддержка строительного бизнеса
Глава 3. Актуальность государственного содействия развитию строительного бизнеса в условиях кризиса.
3.1 Преимущества и недостатки государственной поддержки в сфере сервиса на примере ООО «Альбион».
3.2 Необходимость дополнительных мер поддержки строительного бизнеса в период кризиса на примере ООО«Альбион».
Заключение
Литература